Шалфейные масла

Эфирные шалфейные масла получают главным образом из надземной цветущей части шалфея лекарственного (Salvia officinalis) и шалфея испанского (S. »mndulaefolia). Желтые или желтовато-зеленые подвижные жидкости с характерным приятным запахом; у испанского масла он имеет хвойный оттенок. Основными компонентами масла лекарственного шалфея являются туйон, камфора, 1,8-цинеол миборнеол; в масле шалфея испанского неттуйона и изотуйона, но присутствуют мнительные количества различных монотерпеновых углеводородов и немного шалил ацетата, кариофиллена и цис-сабинилацетата. Масла без ограничений применяются в парфюмерии и косметике, но в основном известны как пищевые ароматизаторы. Благодаря антисептическим и противовоспалительным свойствам шальные масла рекомендуется использовать при лечении кожных заболеваний. В составе массажных масел оказывают тонизирующее действие и применяются при лечении артритов, ревматизма и мышечных болей. У масел шалфея есть ряд медицинских ограничений при применении.

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность и безопасность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила.

Подбор курса

Пройдите простой тест, отметив подходящие значения и получите персональную подборку курсов для получения желаемой специальности. Прохождение займет не более 2 минут.

1 Step 1
Персональный подбор программы обучения
Наличие медицинского образованияимеется ли у вас диплом о высшем или среднем медицинском образовании?
Косметологическое образованиеимеется ли у вас завершенные курсы по косметологии, пройденные в любой образовательной организации
Какие направления в косметологии вы уже изучали?укажите, по каким направлениям вы прошли обучение
Опыт работы в косметологии
Направления в косметологии, которым вы хотите обучаться/повышать квалификациюможно выбрать несколько
Пожелания к формату обученияКакой формат обучения вам подходит больше
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right