Сведения об организации
Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией и документами Образовательного Центра Натальи Панариной
Федеральный портал «Российское образование» — www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — https://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — https://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — https://fcior.edu.ru.
Набор в группы и обучение ведется в течение всего календарного года.
ПЕРЕЧЕНЬ И ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ:
1. Лекционный зал
Столы и стулья для учащихся и преподавателя
Компьютер
Телеэкран
Таблицы
Доска
Раковина
2. Процедурный кабинет
Кушетки для проведения манипуляций
Стулья косметолога
Стулья для одежды посетителей
Каталки косметологические
Вапоризатор
Лампа – лупа
Раковина
Рециркулятор бактерицидный
Инструменты и одноразовые изделия для проведения манипуляций
Шкаф для хранения косметики
Шкаф для хранения чистого белья
3. Массажный кабинет
Стулья косметолога
Стулья для одежды посетителей
Каталки косметологические
Массажные столы
Доска
Компьютер
Телеэкран
Раковина
Душевая кабина
Ширмы медицинские
Руководителем АНО ДПО «Образовательный центр Натальи Панариной» является Панарин Василий Сергеевич.
Контактный телефон +7(495)98 98 500
Контактный e-mail: info@panarina-center.ru
Сведения о составе педагогических работников Центра
ФИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ОБРАЗОВАНИЕ (ГОД ВЫПУСКА) | УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФ. ПОДГОТОВКА |
---|---|---|---|
Панарина Наталья Васильевна | ВПО Лечебное дело 1994 г. | Диплом «Лечебное дело» 1994 г. Удостоверение «Внутренние болезни» 1994 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Государственное и муниципальное управление» 2005 г. Сертификат «Дерматовенерология» 2006 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Дерматовенерология» 2006 г. Свидетельство о повышении квалификации Медицинская косметология и эстетическая терапия 2006 г. Удостоверение о повышении квалификации «Применение микроимплантов (препаратов контурной пластики) в косметологии и эстетической медицине» 2010 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Косметология» 2014 г. Сертификат специалиста «Косметология» 2014 г. Сертификат специалиста «Организация здравоохранения и общественное здоровье» 2015 г. Сертификат специалиста «Дерматовенерология» 2016 г. Удостоверение о повышении квалификации «Дерматовенерология» 2016 г. Должность: заместитель директора Общий стаж с 1980 г. Стаж работы по специальности с 1994 г. Преподавательский стаж с 2005 г. Преподаваемые дисциплины: эстетическая косметология, мезотерапия в эстетической косметологии. | |
Бойко Наталья Александровна | ВПО Лечебное дело 1993 г. | Диплом «Лечебное дело» 1993 г. Удостоверение «Пульмонология» 1995 г. Диплом «Эстетическая косметология и новые технологии в медицине красоты» 2008 г. Удостоверение «Дерматовенерология» 2010 г. Свидетельство о повышении квалификации«Дерматовенерология» 2010 г. Удостоверение «Контурная коррекция в эстетической медицине» 2010 г. Сертификат «Косметология» 2010 г. Сертификат специалиста « Дерматовенерология» 2010 г. Должность: преподаватель Общий стаж с 1990 г. Стаж работы по специальности с 1993 г. Преподавательский стаж с 2009 г. Преподаваемые дисциплины: эстетическая косметология, мезотерапия в эстетической косметологии. | |
Буровцева Елена Константиновна | ВПО Лечебное дело 2001 г. | Диплом «Лечебное дело» 2001 г. Свидетельство «Косметолог» 2004 г. Свидетельство «Новейшие достижения в области дерматовенерологии» 2005 г. Свидетельство «Дерматокосметология» 2006 г. Удостоверение « Дермато венерология» 2006 г. Диплом «Косметология» 2016 г. Удостоверение « Дерматовенерология» 2016 г. Должность: преподаватель Общий стаж с 1998 г. Стаж работы по специальности с 2001 г. Преподавательский стаж с 2008 г. Преподаваемые дисциплины: эстетическая косметология, мезотерапия в эстетической косметологии. | |
Васильева Юлия Анатольевна | ВПО Педиатрия 2006 г. | Кандидат медицинских наук 2014 г. | Диплом «Педиатрия» 2006 г. Удостоверение « Дерматовенерология» 2008 г. Сертификат специалиста « Дерматовенерология» 2014 г. Диплом кандидата медицинских наук 2014 г. Диплом профессиональной переподготовке «Косметология» 2015 г. Сертификат специалиста « Косметология» 2015 г. Должность: преподаватель Общий стаж с 2001 г. Стаж работы по специальности с 2006 г. Преподавательский стаж с 2009 г. Преподаваемые дисциплины: эстетическая косметология, мезотерапия в эстетической косметологии. |
Положение о Педагогическом совете
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о Педагогическом совете (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными локальными актами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр Натальи Панариной» (далее – Центр).
1.2. Педагогический совет организуется в качестве совещательного органа для осуществления наиболее эффективного управления образовательным процессом, методического руководства педагогической деятельностью Центра.
1.3. Целями создания Педагогического совета являются:
управление организацией образовательного процесса;
развитие содержания образования;
повышения качества обучения;
совершенствование методической работы Центра;
координация методической деятельности педагогических работников Центра;
содействие повышению квалификации педагогических работников Центра.
1.4. Педагогический совет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 — ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. №292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения», Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом и иными локальными актами Центра, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2. СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
2.1. Основными направлениями деятельности Педагогического совета являются:
разработка стратегических вопросов совершенствования учебного процесса;
заслушивание информации и отчетов педагогических работников Центра по вопросам осуществления образовательного процесса, проверки соблюдения санитарно-гигиенического режима, требований об охране здоровья и жизни обучающихся, и другим вопросам, касающимся образовательной деятельности Центра;
анализ методической работы, использования различных педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения;
рассмотрение состояния и итогов учебной работы Центра, результатов текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
обсуждение графика открытия и выпуска учебных групп;
рассмотрение и обсуждение плана развития и укрепления учебной и материально-технической базы Центра.
2.2. Педагогический совет формируется руководителем Центра. Педагогический совет состоит из всех педагогических работников Центра.
2.2.1. Работой Педагогического совета руководит Председатель, которым является руководитель Центра или иное лицо, назначенное в установленном порядке.
2.2.2. Из состава Педагогического совета избирается открытым голосованием секретарь.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
3.1. Педагогический Совет собирается на свои заседания по мере необходимости по распоряжению руководителя Центра в случае возникновения конфликтных ситуаций, обсуждение результатов самообследования и внутренней оценки качества образовательного процесса.
3.2. Педагогический Совет считается собранным, если на его заседании присутствуют более 50 % от общего числа членов Педагогического Совета.
3.3. Педагогический Совет собирается на свои заседания его Председателем. Педагогический совет может быть собран по инициативе его Председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.
3.4. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях Педагогического совета, выносятся решения с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.
3.5. Заседания Педагогического совета оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Педагогического совета.
3.6. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания, количество присутствующих, повестка заседания, краткая запись выступлений и принятое решение по рассматриваемому вопросу.
3.7. Председатель Педагогического совета организует систематическую проверку выполнения принятых решений, и итоги проверки ставит на обсуждение Педагогического совета.
3.8. Каждый член Педагогического совета обязан посещать все заседания Педагогического совета, принимать активное участие в его работе, своевременно и точно исполнять возлагаемые на него поручения.
4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
4.1. Педагогический совет имеет право:
вносить предложения, направленные на совершенствование обучения и укрепление материально-технической базы Центра в соответствии с концепцией его развития;
привлекать мастеров производственного обучения к сотрудничеству в реализации поставленных задач;
вносить предложения о поощрении педагогических работников, успешно внедряющих передовые технологии обучения, разрабатывающих оригинальные авторские программы и методы обучения;
заслушивать отчёты, запрашивать у преподавателей и других работников Центра необходимую информацию.
4.2. Председатель Педагогического совета обязан:
руководить заседаниями Педагогического совета;
обеспечивать методическую работу и координацию деятельности Педагогического совета;
осуществлять через секретаря контроль выполнения решений Педагогического совета и подготовку документов (выписки, заключения и т. п.);
организовывать подготовку материалов к заседаниям Педагогического совета, формировать повестку заседаний;
разрабатывать, обсуждать и согласовывать на заседании Педагогического совета проект плана его работы;
выходить с предложением о стимулирующих вознаграждениях членам Педагогического совета;
4.3. Обязанности секретаря Педагогического совета:
ведёт протоколы заседаний Педагогического совета;
организует явку членов Педагогического совета и присутствует на всех заседаниях Педагогического совета, а также участвует в принятии решений;
выполняет поручения Председателя Педагогического совета.
готовит выписки и заключения по обсуждаемым вопросам на заседаниях Педагогического совета;
готовит информацию по вопросам деятельности Педагогического совета и доводит её до всех его членов;
4.4. Педагогический совет ответственен за:
выполнение плана работы;
принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.
соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании.
4.5. Решения Педагогического совета являются рекомендательными и становятся обязательными для исполнения всеми работниками и обучающимися после их утверждения руководителем Центра.
Положение об общем собрании работников Центра
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об Общем собрании работников (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными локальными актами Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образовательный центр Натальи Панариной» (далее – Центр).
1.2. Общее собрание работников (далее — Общее собрание /Собрание) организуется в качестве совещательного органа в целях реализации законного права работников на участие в управлении Центра, осуществления на деле принципа коллегиальности управления.
1.3. Собрание в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; иными законодательными актами Российской Федерации, Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными актами Центра.
2. СОСТАВ И КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
2.1. Основными направлениями деятельности Общего собрания являются:
рассмотрение и обсуждение стратегии развития Центра;
трудовые споры и защита интересов работников Центра;
улучшение условий и охрана труда работников Центра;
охрана здоровья работников Центра.
2.2. Первоначально Общее собрание работников формируется директором Центра. Собрание образуют все работники Центра всех должностей, для которых Центр является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня, а также в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству.
2.2.1. В состав Общего собрания не входят работники, оказывающие Центру работы или услуги по договорам гражданско-правового характера.
2.2.2. Работой Общего собрания руководит Председатель, который выбирается открытым голосованием из общего состава работников Центра.
2.2.3. Из состава Общего собрания избирается открытым голосованием секретарь.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОТНИКОВ
3.1. Периодичность проведения заседаний и конкретные даты заседаний Собрания проводятся по плану, разрабатываемому на каждый календарный год, Заседания проходят не реже одного раза в год.
3.2. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях Собрания, выносятся решения с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение.
3.3. Решения на Собрании принимаются простым большинством голосов.
3.4. Заседания Собрания оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Общего собрания работников.
3.5. В каждом протоколе указывается его номер, дата заседания, количество присутствующих, повестка заседания, краткая запись выступлений и принятое решение по рассматриваемому вопросу.
3.6. Председатель Собрания организует систематическую проверку выполнения принятых решений, и итоги проверки ставит на обсуждение Общего собрания работников.
3.7. Каждый член Общего собрания работников обязан посещать все заседания Собрания, принимать активное участие в его работе, своевременно и точно исполнять возлагаемые на него поручения.
4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ РАБОТНИКОВ
4.1. Общее собрание имеет право:
вносить предложения, направленные на совершенствование и укрепление трудовой дисциплины, организацию труда, рациональное использование рабочего времени, высокое качество работы, повышение производительности труда и эффективности образовательного процесса;
вносить предложения о поощрении работников, о разработке дополнительных мер социальной поддержки работников Центра;
выходить к руководству Центра с предложением о необходимости заключения коллективного договора;
информировать трудовой коллектив о стратегии развития Центра,
заслушивать замечания и предложения работников по совершенствованию деятельности Центра.
4.2. Председатель Общего собрания обязан:
руководить заседаниями Общего собрания;
обеспечивать координацию деятельности Общего собрания;
осуществлять через секретаря контроль выполнения решений Общего собрания и подготовку документов (выписки, заключения и т. п.);
организовывать подготовку материалов к заседаниям Общего собрания, формировать повестку заседаний;
разрабатывать, обсуждать и согласовывать на заседании Общего собрания проект плана его работы;
4.3. Обязанности секретаря Общего собрания:
ведёт протоколы заседаний Общего собрания;
организует явку членов Общего собрания и присутствует на всех заседаниях Общего собрания, а также участвует в принятии решений;
выполняет поручения Председателя Общего собрания.
готовит выписки и заключения по обсуждаемым вопросам на заседаниях Общего собрания;
готовит информацию по вопросам деятельности Общего собрания и доводит её до всех его членов;
4.4. Общее собрание ответственно за:
выполнение плана работы;
принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.
соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации.
4.5. Решения Общего собрания являются рекомендательными и становятся обязательными для исполнения всеми работниками Центра после их утверждения директором Центра.